
Сэм Уолтон, основатель сети Walmart, когда-то давно внедрил программу обучения для своей команды, которую всегда начинал со вступительного слова.
Большинство ожидало мотивационного рассказа о миссии, ценностях, истории создания компании, но взамен получали короткую, простую историю из жизни:
1. «Я тип человека, который идет в ресторан, ждет пока официант сделает все свои дела и только потом примет мой заказ»
2. Я тип человека, который идет в магазин, тихо ждет пока продавец закончит разговоры с коллегами и только потом возьмет оплату»
3. Я человек, который объясняет поставщику важность срочной доставки продукта, и не жалуется получив его через 3 недели»
4. Я действительно тот человек, который заходя в любое коммерческое учреждение практически выпрашивает снисхождение, внимание, и улыбку сотрудника.
Сейчас вы наверное думаете, что я спокойный, терпеливый и снисходительный человек?
Знаете кто я?
Я КЛИЕНТ, КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ ВЕРНЕТСЯ.
А потом я веселюсь, смотря как компании вкладывают миллионы долларов, чтобы меня вернуть. А я ведь уже был там, и все, что нужно было сделать, уделить мне немного времени и внимания.
"Существует только один босс - Клиент!. И он может уволить любого из компании, начиная с линейного персонала и заканчивая CEO, просто тратя деньги где-то еще..."
